Служба Диспетчер печати Windows отключается
Многие пользователи Windows 11/10/8/7 сталкиваются с тем, что принтер перестает печатать, не определяется. Зачастую это связано с тем, что служба Диспетчер печати отключается, после чего связь со всеми принтерами и мфу пропадает.
Это может сопровождаться ошибками принтера:
- В диспетчере устройств: Код 45. Сейчас это устройство не подключено к компьютеру.
- В Панели управления → «устройствах и принтерах» не отображается принтер, а у МФУ отображает только сканер.
- В программах при выборе устройства для печати не показывает ни одно устройство, предлагает добавить.
- При установке драйвера для оргтехники выходит уведомление, что принтер не подключен.
Включение службы решает данную проблему. Но что делать, если служба Диспетчер печати постоянно отключается? Если вы в числе этих пользователей, то дальнейшие решение вам обязательно поможет. Инструкция краткая и простая, так что воспользоваться ею сможет каждый.
Решение: Диспетчер печати отключается
Чтобы устранить проблему с отключением диспетчера печати, необходимо открыть путь Windows\System32\Spool\Printers и удалить в нем все файлы.
Затем зайдите в Службы и включите Диспетчер печати. Для этого выполните Win+R, введите services.msc, нажмите Enter.
Найдите службу «Диспетчер печати», откройте ее дважды кликнув. Выставьте Тип запуска → «Автоматически», нажмите Запустить, далее закройте окно нажав Ок.
Если диспетчер печати все еще постоянно останавливается, то очистите конечную папку с драйверами принтеров, путь Windows\System32\Spool\Drivers. Скачайте новые драйвера с официального сайта производителя и заново установите их.