Колл-центр аутсорсинг – что это?

Современный офис – это интеграция инновационных технологий и классических приемов работы с информацией. Для каждого вида бизнеса необходим свой вариант аналоговых и цифровых технологий, организационных и инновационных решений. Классический call-центр – это «живые» операторы, которые принимают звонки и передают информацию клиентам, постоянно составляют отчеты о проделанной работе. Такой колл-центр требует значительное количество людей для обработки информации, ее систематизации.

Принимая звонки от клиентов и работая над усовершенствованием работы собственного колл-центра, компания активно реагирует на изменения вкусов потребителей в будущем. Но и одновременно пытается оперативно реагировать на выполнение текущих производственных задач:

  • оформление заказа и передача счета для оплаты, контроля оплаты со стороны клиента;

  • передача в другое подразделение информации о клиенте для доставки товара, организации предоставления услуги;

  • установление личного контакта с покупателем/заказчиком услуги;

  • ведение базы данных о покупателях/заказчиках с максимально расширенной информацией о предпочтениях.

В чем плюсы аутсорсингового колл-центра

Для начала активной работы колл-центра его необходимо оснастить оборудованием и набрать квалифицированных специалистов. Но есть альтернативное решение – аутсорсинговый call-центр. Телефонные звонки, организация работы с клиентами и ведение баз данных, контроль за выполнением задач по обзвону и передаче голосовых сообщений автоматизирует разработка компании Оки-Токи. Громоздкий отдел с множеством сотрудников может превратиться в колл-центр аутсорсинг. Здесь будут принимать входящие звонки и создавать свой контент для общения с покупателями. Но все это – на удаленной основе и на базе специализированного высокоэффективного, программируемого программного обеспечения.

Прием звонков и обработка информации, распознавание голоса звонивших для формирования отчетов и реагирования на заказы, предложения о заключении договоров – все это в автоматическом режиме и 24 часа, 7 дней в неделю.

Минимальные затраты, высокая продуктивность и лояльность

Небольшой коллектив дежурных сотрудников, вооруженных такой инновационной технологией, сможет даже в выходные или праздничные дни заменить целые отделы. Это поможет не упустить шанс продолжать наращивать объемы заказов, получить коммерческую выгоду. Вместе с тем, поддержка постоянного контакта с клиентами – это усиление положительного образа фирмы, как надежного исполнителя заказов в любое время и при любых обстоятельствах. Такое внимательное отношение к потребностям заказчиков повысит лояльность клиентов к компании и стимулирует желание тратить деньги на продукты или услуги, которые предлагаются фирмой.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *