Подключение номера 8 800 для привлечения клиентов и улучшения имиджа бизнеса

Для развития вашего бизнеса будет полезным подключение номера 8800. Доверие потребителей повышается, если у компании есть телефон Toll Free, на который абонентам можно звонить бесплатно. Его наличие способствует увеличению количества обращений и росту продаж. Если ваша компания является пользователем IP-телефонии, подключить 8800 не составит труда. Делается это в течение нескольких минут.

Преимущества, которые вы получаете при наличии номера 8 800:

  • Повышение имиджа компании в глазах партнеров и потребителей.
  • Вашим клиентам не придется беспокоиться об убывающем балансе на своем телефонном счете, разговаривая с менеджерами компании.
  • При заключении сделки продавец получает возможность рассказать о торговых предложениях подробно и обстоятельно.
  • Код 8 800 для абонентов IP-телефонии сохраняется даже в том случае, если офис переезжает в другое место.

Первоначально бесплатными федеральными номерами пользовались колл-центры крупных компаний. Отлично зарекомендовавшая себя услуга получила широкое распространение. Toll Free используется теперь многими фирмами, занимающимися продажами или работающими в сфере услуг. Контактные номера для бесплатных звонков задействованы в маркетинговых кампаниях и при проведении «горячих линий».

Последовательность подключения номера состоит из нескольких этапов:

  • из имеющихся вариантов на сайте оператора выбираете номер;
  • отмечаете выбранный вариант, нажимаете «оформить»;
  • заполняете электронную заявку, на e-mail получаете данные, требующиеся для автоматической настройки;
  • заходите в свой личный кабинет и начинаете пользоваться;
  • при появлении вопросов, связываетесь с менеджером «Зебра Телеком».

Если вы подключаете виртуальную АТС, то обычную комбинацию цифр телекоммуникационная компания предоставляет бесплатно. Чтобы принимать звонки, потребуется внести аванс в размере 1200 руб. Сколько стоит подключение запоминающегося и красивого номера, спросите у менеджера.

Подключение расширит возможности вашей телефонной связи:

  • превосходный звук без малейших помех;
  • грамотная техническая поддержка;
  • надежная защита от DDOS-атак и различных вирусов.

Настройки виртуальной АТС позволяют управлять телефоном в личном кабинете: вести записи разговоров, осуществлять контроль за работой операторов, настраивать распределение входящих звонков и голосового меню. Благодаря установке бесплатного федерального номера будет легче привлечь клиентов из других городов. Это расширит географию вашего бизнеса.

Для того чтобы пользоваться номером 8 800 от «Зебра Телеком», нужно подключение к интернету и SIP телефоны или компьютеры с гарнитурой, смартфоны и стационарные городские аппараты. Пользователи мобильных телефонов должны скачать приложение. Переадресация звонков производится на сотовые и городские телефоны, независимо от подключения к сети интернет.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *