Подключение номера 8 800 для привлечения клиентов и улучшения имиджа бизнеса
Для развития вашего бизнеса будет полезным подключение номера 8 800. Доверие потребителей повышается, если у компании есть телефон Toll Free, на который абонентам можно звонить бесплатно. Его наличие способствует увеличению количества обращений и росту продаж. Если ваша компания является пользователем IP-телефонии, подключить 8800 не составит труда. Делается это в течение нескольких минут.
Преимущества, которые вы получаете при наличии номера 8 800:
- Повышение имиджа компании в глазах партнеров и потребителей.
- Вашим клиентам не придется беспокоиться об убывающем балансе на своем телефонном счете, разговаривая с менеджерами компании.
- При заключении сделки продавец получает возможность рассказать о торговых предложениях подробно и обстоятельно.
- Код 8 800 для абонентов IP-телефонии сохраняется даже в том случае, если офис переезжает в другое место.
Первоначально бесплатными федеральными номерами пользовались колл-центры крупных компаний. Отлично зарекомендовавшая себя услуга получила широкое распространение. Toll Free используется теперь многими фирмами, занимающимися продажами или работающими в сфере услуг. Контактные номера для бесплатных звонков задействованы в маркетинговых кампаниях и при проведении «горячих линий».
Последовательность подключения номера состоит из нескольких этапов:
- из имеющихся вариантов на сайте оператора выбираете номер;
- отмечаете выбранный вариант, нажимаете «оформить»;
- заполняете электронную заявку, на e-mail получаете данные, требующиеся для автоматической настройки;
- заходите в свой личный кабинет и начинаете пользоваться;
- при появлении вопросов, связываетесь с менеджером «Зебра Телеком».
Если вы подключаете виртуальную АТС, то обычную комбинацию цифр телекоммуникационная компания предоставляет бесплатно. Чтобы принимать звонки, потребуется внести аванс в размере 1200 руб. Сколько стоит подключение запоминающегося и красивого номера, спросите у менеджера.
Подключение номера 8 800 расширит возможности вашей телефонной связи:
- превосходный звук без малейших помех;
- грамотная техническая поддержка;
- надежная защита от DDOS-атак и различных вирусов.
Настройки виртуальной АТС позволяют управлять телефоном в личном кабинете: вести записи разговоров, осуществлять контроль за работой операторов, настраивать распределение входящих звонков и голосового меню. Благодаря установке бесплатного федерального номера будет легче привлечь клиентов из других городов. Это расширит географию вашего бизнеса.
Для того чтобы пользоваться номером 8 800 от «Зебра Телеком», нужно подключение к интернету и SIP телефоны или компьютеры с гарнитурой, смартфоны и стационарные городские аппараты. Пользователи мобильных телефонов должны скачать приложение. Переадресация звонков производится на сотовые и городские телефоны, независимо от подключения к сети интернет.