Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта на WordPress
Добрый день, мои дорогие читатели! Бороздил по сети интернета и рассматривал различные блоги, а точнее их посещаемость и количество контента на сайте. При хорошо оптимизированных статьях соотношение посетителей и количества статей должна быть как минимум равна, а в лучших случаях количество посетителей в разы больше. В этой статье я расскажу вам, почему даже при таких положительных критериях, как немалый возраст вашего блога, большое количество уникального контекста – ваше детище остается в заднем проходе поисковых систем и как правильно сделать внутреннюю оптимизацию сайта на WordPress. Есть два наиболее часто встречаемых варианта:
- Поведенческие факторы. Ваш сайт посетителям не интересен и поисковик не то что не поднимает его в выдаче, а возможно еще и опускает.
- SEO (оптимизация). Ваши статьи просто напросто не оптимизированы.
В первом случае, в прошлом могли заметить, что количество посетителей стало падать и возможно к сегодняшнему дню стабилизировалось, но результат, естественно, не устраивает. Это происходит за счет того, что ваш контент либо не подходит под запрос (и поисковики опускают в выдаче, так как ваша статья не помогает решить проблему посетителя), либо он просто не интересен (не полон или вы просто не умеете писать статьи).
Но, как правило, именно второй фактор, — отсутствие оптимизации, — играет роль раскрученности вашего блога. Рассмотрим, что должна в себе иметь каждая страница сайта. Перечислю в порядке важности:
- Title – самый приоритетный по важности метатег в глазах поисковиков. Можно включать один или несколько ключевиков, продвигаемой страницы.
- Description – краткое описание статьи. В первое время может быть использован поисковиками в качестве сниппета. Сниппет – это кусок текста, который содержит в себе поисковый запрос.
- Keywords – ключевые слова. В настоящее время поисковиками не учитываются. Но если все же решитесь прописать, то убедитесь, что они содержаться в тексте. Поисковым системам может не понравиться отсутствие данных ключей в статье.
- Внутренние заголовки H1, H2. В них также включайте ключевые слова.
- Теги strong. Показывает поисковым машинам важность слов помеченных данным тегом. Как правило, помечаются ключевые слова и желательно в разбавленном виде. Главное не переусердствовать с количеством помеченных слов.
- Атрибуты Alt и Title для картинок. Alt является описанием, а title – заголовком изображения. Заполняя поле описания вы генерируете дополнительный поток посетителей с сервиса Гугл картинки и Яндекс картинки.
- Внутренняя перелинковка. Важно делать правильную перелинковку в статьях. Ответственно подойдите к этому. Ведь поисковики передают вес вашему сайту не только с внешних страниц сайтов, но и с ваших внутренних. Создавайте правильные анкоры.
Внутренняя сео оптимизация сайта WordPress с помощью плагинов
Advanced Editor Tools
Advanced Editor Tools – редактор с расширенной функциональностью. Он нам поможет беспроблемно выставлять теги h1, h2, прописывать описания и заголовки картинок, в форме html работать с кодом, осуществлять перелинковку. В общем, для оптимизации текста имеются все необходимые инструменты.

Наверное, вам кажется, что соблюдать все эти правила сложно. Я вас «огорчу», в половине дела вам поможет плагин Advanced Editor Tools, а для решения второй половины задач посодействует плагин Yoast SEO или All in One SEO Pack для seo оптимизации WordPress.
Yoast SEO
Очень толковый плагин для оптимизации статьи, возможно, лучший. После установки данного плагина в редакторе записи внизу появится блок Yoast SEO. В нем вы сможете указать:
- ключевое слово – keywords, по которому проводится анализ и появляются рекомендации;
- заголовок – title, который по умолчанию берется из названия статьи H1, но вы вручную можете вставить переменную «Название» (удобно, когда заголовок длинный и нужно сократить title);
- мета-описание – description, который может попасть в сниппет поиска, увеличить CTR.

Отмечу, что в поисковой выдаче ваша статья может иметь другой заголовок и/или дескрипшен. Поисковые системы сложные, и выдают наиболее релевантную информацию для пользователя, которую черпнули из вашей страницы.
- SEO-анализ. В этом блоке указаны результаты анализа, где будут отмечены ваши недоработки, чтобы вы могли вносить необходимые поправки. Сделал еще один скриншот, чтобы могли ознакомиться с рекомендациями.

All in One SEO Pack
All in One SEO Pack – этот плагин предоставляет нам формы для заполнения title, description, keywords. Простота, удобство, а главное результат.
Что нужно делать в редакторе:

Как выглядит это в коде загруженной страницы:

Также рекомендую установить кнопки социальный сетей. Положительно влияют на seo, плюсы описаны в статье по ссылке.
Вот таким вот образом можно произвести внутреннюю seo оптимизацию сайта, что возможно, позволит повысить позиции в поиске (при условии, что контент является полезным).


Буквально недавно установила All in One SEO Pack. Блог молодой, многому надо еще учиться. Спасибо за подсказку :)
Наталия, в таком случае рекомендую почитать статью https://ssecond-life.ru/sajtostroenie/ustanovka-i-nastroika-wordpress.html
Вячеслав , спасибо за информацию.Я бы к вашей статье добавила ещё про оптимизацию изображений — это тоже очень важный фактор.Согласны?
Очень симпатичный блог у вас ) Удачи.
Да, согласен. Если оптимизировать картинки, то и с него можно не маленький трафик + ссылки получить.
Есть ОГРОМНЫЕ замечания к вашей статье. Примите к сведению.В плагине All in One Seo Pack уже не учитываются ключевики (это даже плохо сказывается на продвижении — инфа от 2014 года, проверено). Плагин Wp-no-externak-links вообще ставить ОПАСНО, поисковики угробят ваш сайт по самое не балуй.
Для ознакомления рекомендую почитать мою инфу. У самого блог молодой, но изучаю по 20-30 статей в день, а потом внедряю самый смак к себе на сайт.
Структурируйте свой текст — это будет полезно не только для оптимизации сайта, но и для конечного пользователя.
Если Вы хотите написать в заголовке название сайта, то пишите его в самом конце тайтла отделив его через тире.