Сайтостроение

Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию WordPress

Добрый день, мои дорогие читатели! Бороздил по сети интернета и рассматривал различные блоги, а точнее их посещаемость и количество контента на сайте. При хорошо оптимизированных статьях соотношение посетителей и количества статей должна быть как минимум равна, а в лучших случаях количество посетителей в разы больше. В этой статье я расскажу вам, почему даже при таких положительных критериях, как немалый возраст вашего блога, большое количество уникального контекста – ваше детище остается в заднем проходе поисковых систем. Есть два наиболее часто встречаемых варианта:

  1. Поведенческие факторы. Ваш сайт посетителям не интересен и поисковик не то что не поднимает его в выдаче, а возможно еще и опускает.
  2. SEO (оптимизация). Ваши статьи просто напросто не оптимизированы.

В первом случае, в прошлом могли заметить, что количество посетителей стало падать и возможно к сегодняшнему дню стабилизировалось, но результат, естественно, не устраивает. Это происходит за счет того, что ваш контент либо не подходит под запрос (и поисковики опускают в выдаче, так как ваша статья не помогает решить проблему посетителя), либо он просто не интересен (не полон или вы просто не умеете писать статьи).

Но, как правило, именно второй фактор, — отсутствие оптимизации, — играет роль раскрученности вашего блога. Рассмотрим, что должна в себе иметь каждая страница сайта. Перечислю в порядке важности:

  1. Title – самый приоритетный по важности метатег в глазах поисковиков. Можно включать один или несколько ключевиков, продвигаемой страницы.
  2. Description – краткое описание статьи. В первое время может быть использован поисковиками в качестве сниппета. Сниппет – это кусок текста, который содержит в себе поисковый запрос.
  3. Keywords – ключевые слова. В настоящее время поисковиками не учитываются. Но если все же решитесь прописать, то убедитесь, что они содержаться в тексте. Поисковым системам может не понравиться отсутствие данных ключей в статье.
  4. Внутренние заголовки H1, H2. В них также включайте ключевые слова.
  5. Теги strong. Показывает поисковым машинам важность слов помеченных данным тегом. Как правило, помечаются ключевые слова и желательно в разбавленном виде. Главное не переусердствовать с количеством помеченных слов.
  6. Атрибуты Alt и Title для картинок. Alt является описанием, а title – заголовком изображения. Заполняя поле описания вы генерируете дополнительный поток посетителей с сервиса Гугл картинки и Яндекс картинки.
  7. Внутренняя перелинковка. Важно делать правильную перелинковку в статьях. Ответственно подойдите к этому. Ведь поисковики передают вес вашему сайту не только с внешних страниц сайтов, но и с ваших внутренних. Создавайте правильные анкоры.

Seo оптимизация WordPress — плагин All in One SEO Pack

Наверное, вам кажется, что соблюдать все эти правила сложно. Я вас «огорчу», в половине дела вам поможет плагин TinyMCE Advanced, а для решения второй половины задач посодействует плагин All in One SEO Pack для seo оптимизации WordPress. Об установке рассказывать не буду, устанавливается обычным способом через админку — Плагины – Добавить новый или через ftp.  Затем активируем. Рассмотрим каждый из них.

1. Плагин TinyMCE Advanced – редактор с расширенной функциональностью. Он нам поможет беспроблемно выставлять теги h1, h2, прописывать описания и заголовки картинок, в форме html работать с кодом, осуществлять перелинковку. В общем, для оптимизации текста имеются все необходимые инструменты.

Настройка TinyMCE Advanced

2. Плагин All in One SEO Pack – этот плагин предоставляет нам формы для заполнения title, description, keywords. Простота, удобство, а главное результат.

Что нужно делать в редакторе:

Плагин All in One SEO Pack описание

Как выглядит это в коде загруженной страницы:

Что делает плагин All in One SEO Pack

3. Да, чуть не забыл, еще один плагин, который, по моему мнению, нужен чтобы не терять вес страниц — WP-NoExternalLinks. Он закрывает все ссылки в тег noindex и атрибут rel=nofollow. К тому же можно создавать редирект. А лучше посмотрите все своими глазами.

Скрытие ссылок

Также рекомендую установить кнопки социальный сетей. Положительно влияют на seo, плюсы описаны в статье по ссылке.

Вот таким вот образом можно произвести seo оптимизацию сайта.

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 11 лет.

7 комментариев для “Как правильно сделать внутреннюю оптимизацию WordPress

  • Буквально недавно установила All in One SEO Pack. Блог молодой, многому надо еще учиться. Спасибо за подсказку :)

    Ответ
  • Вячеслав , спасибо за информацию.Я бы к вашей статье добавила ещё про оптимизацию изображений — это тоже очень важный фактор.Согласны?
    Очень симпатичный блог у вас ) Удачи.

    Ответ
    • Да, согласен. Если оптимизировать картинки, то и с него можно не маленький трафик + ссылки получить.

      Ответ
  • Есть ОГРОМНЫЕ замечания к вашей статье. Примите к сведению.В плагине All in One Seo Pack уже не учитываются ключевики (это даже плохо сказывается на продвижении — инфа от 2014 года, проверено). Плагин Wp-no-externak-links вообще ставить ОПАСНО, поисковики угробят ваш сайт по самое не балуй.
    Для ознакомления рекомендую почитать мою инфу. У самого блог молодой, но изучаю по 20-30 статей в день, а потом внедряю самый смак к себе на сайт.

    Ответ
  • Структурируйте свой текст — это будет полезно не только для оптимизации сайта, но и для конечного пользователя.

    Ответ
  • Если Вы хотите написать в заголовке название сайта, то пишите его в самом конце тайтла отделив его через тире.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *