Сайтостроение

Google Chrome объявляет о маркировке медленных сайтов

Американский гигант поисковых систем Google объявил о своем плане выявления и маркировки веб-сайтов, которые обычно загружаются медленно путем четкого маркирования.

Маркировка предназначена для определения того, когда сайты создаются таким образом, что они замедляются в целом, глядя на исторические задержки загрузки. В дальнейшем мы можем расширить это, чтобы включить идентификацию, когда страница, вероятно, будет медленным для пользователя на основе их устройства и сетевых условий.сказала команда Google Chrome в своем блоге 11.11.19.

Маркировка сайтов будет учитывать исторические задержки загрузки. Будет использовать значки, чтобы подчеркнуть, когда сайт авторизуется медленно.

Кроме того, команда Chrome также изучает способы идентификации сайтов, которые будут загружаться медленно на основе аппаратного обеспечения устройства или сетевого подключения.

Компания также рассматривает «контекстное меню». В нем Google будет предлагать ссылку, показывающую типичную скорость для сайта, прежде чем пользователь решит его посетить.

В наших ранних исследованиях будет рассмотрен ряд поверхностей Chrome, включая загрузочный экран (заставку), индикатор выполнения загрузки и контекстное меню для ссылок. Последний может позволить понять типичные скорости сайта, чтобы вы знали, прежде чем переходить.добавили в компании.

План определения сайтов, которые работают быстро или медленно, будет осуществляться поэтапно, основываясь на все более строгих критериях. Долгосрочная цель компании состоит в том, чтобы определить значки для высококачественного опыта, который может включать сигналы за пределами скорости.

Google также выделил несколько инструментов – PageSpeed Insights и Lighthouse, в качестве отправной точки для оценки производительности веб-сайта и призывает владельцев не ждать, чтобы оптимизировать свои сайты.

Наверное уже многие вебмастера в Google Search Console заметили, что появилась новая экспериментальная функция по скорости загрузки. Стоит отметить, что мониторинг скорости загрузки страницы сайта делиться на две группы, мобильная версия и версия для ПК. То есть вебмастерам необходимо оптимизировать скорость загрузки сайта для обеих версий. Она влияет на поведенческий фактор, а он в свою очередь на фактор ранжирования сайта в поисковике.

Google Chrome маркирует медленные сайты

Для оптимизации скорости загрузки в первую очередь проделайте самые простые вещи — это уменьшение веса картинок, очистка базы данных MySQL. В остальном скорее всего придется обратиться к специалистам. Не каждый владелец сайта разберется с HTML, PHP, JavaScript. Если у вас есть какие-то кейсы по увеличению скорости сайта, делитесь.

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 11 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *