Продвижение или реклама коммерческого сайта?

Помню, как создавал свою первую коммерческую страницу компьютерной помощи на этом блоге. Тогда я только перебрался в Казань и устроился работать в сервисный центр по ремонту компьютеров и ноутбуков. Чужой город, денег на первых порах не хватало, вот тогда-то я и сделал первый шаг к монетизации через созданную страницу. Меньше года спустя был открыт собственный сервисный центр и создал два коммерческих сайта.

Очень часто обслуживаю клиентов, у которых есть свой бизнес, и некоторые ни раз спрашивали, что лучше, дешевле, — SEO продвижение или контекстная реклама?

Постараюсь объяснить из своего жизненного опыта. Когда создаете коммерческую страницу, нужно как можно больше сделать ее продающей, – это и дедлайн с акцией, и выезд на дом для удобства клиента, и курьерская служба, и форма обратной связи, и т.п. Чем больше лояльности к посетителю сайта, тем больше вероятность его конверсии в клиента.

Но при этом, не стоит забывать и про оптимизацию текста под поисковики. Ведь страница должна быть не просто продающей, но содержать в себе ключевые слова (словосочетания). Как правильно подбирать ключевики я рассказывать не буду, оптимизация сайта – это отдельная большая тема: ключевые слова, перелинковка, размещение ссылок на тематических сайтах и тд.

Скажу лишь, что для подбора частотности запросов, раньше я использовал сервис ЯндексВордстат wordstat.yandex.ru, но спустя какое-то время приобрел коммерческую программу Key Collector, работой которой я доволен. У меня в рекламе используется около 1000 ключевых словосочетаний, это не много, в моей сфере можно использовать и 5000, но я отсеял все ключевые запросы сомнительного качества.

Если вы не сильны в создании или продвижении сайта, то лучше передать это дело специалистам https://synweb.ru. Они и сайт сделают качественным, и статьи напишут под сео, да еще продающими, и рекламные кампании создадут и настроят так, что пойдут заявки, которые перекроют ваши сиюминутные расходы.

И так, для чего все это делается? Статьи пишутся уникальными и с ключевыми запросами, чтобы в будущем, страница продвигалась в поисковых системах Яндекса и Гугла. То есть, проделав один раз работу по написанию правильных, качественных статей, — в будущем будете собирать урожай не вкладывая в это свое время (за исключением оказания услуг, за которые вам платят) и деньги.

Однако, результаты таких работ до получения первых заявок, могут заставить ждать долгие годы, если конечно не заниматься продвижением и вкладывать в это деньги. И даже тут придется ждать ни один месяц.

Вот тут то требуется не ждать, а запускать параллельно контекстную рекламу. Да, это требует постоянных вложений, но не забывайте, что правильно настроенная рекламная кампания приносит прибыль. Самые популярные рекламные площадки в России – это Яндекс Директ и Гугл реклама (Adwords). Если у вас коммерческий сайт, то не нужно выбирать между сео продвижением и контекстной рекламой, нужно дополнять одно другим.

Буду признателен за репост

Подпишись на новые полезные статьи. Обещаю не спамить :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *