Как упростить работу интернет-магазина: Автоматическая выгрузка и синхронизация товаров
Основной целью любого бизнеса в сети является продать больше товаров. В первую очередь для этого необходимо работать над юзабилити. Интернет-магазин начинается с каталога, который должен быть максимально информативным и всегда соответствовать актуальным ценам и характеристикам товаров. Сделать его таким можно всего в пару кликов с помощью ниже указанного сервиса.
Q-Parser – онлайн-сервис по наполнению каталогов интернет-магазинов, сайтов и форумов совместных покупок и выгрузке товаров в социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм и Facebook. Подробнее https://q-parser.ru/howto/automata.
О функции автоматической выгрузки по расписанию
Вручную наполнять и постоянно обновлять каталог очень затруднительно. В случае с наличием еще и группы в соцсетях приходится менять цену сразу в двух местах. Еще есть вероятность просто забыть изменить стоимость в соцсети, а это негативно отразится на репутации магазина.
Избежать такой ситуации и постоянно поддерживать актуальность данных поможет автоматический парсинг, который предлагает Q-Parser. Он выполняет следующие функции:
- самостоятельно запускает парсинг выбранного сайта и выгружает товары в выбранный формат;
- автоматически выгружает товары из интернет-магазина в сообщество;
- регулярно синхронизирует товары в соцсети с магазином.
Функция автоматической выгрузки позволяет выбрать все необходимые параметры:
- сайт поставщика;
- нужные категории товаров;
- формат выгрузки.
С помощью сервиса можно работать с такими соцсетями, как Одноклассники, ВКонтакте, Инстаграм и Facebook. Еще в функционале Q-Parser реализована возможность выгрузки через разные форматы файлов:
- CSV. Текстовый формат, используемый для представления табличных данных. Документы в таком формате очень простые и быстро открываются.
- XLS/x (Excel). Формат файла Microsoft Excel, позволяющий оперативно создавать и редактировать большие массивы данных.
- XML. Один из универсальных форматов выгрузки с быстрой скоростью обработки данных.
- YML. Стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения в Яндекс.Маркете. Позволяет быстро и качественно обрабатывать информацию о товарах интернет-магазинов. Почти у каждого из них есть YML файл.
В чем польза автоматического парсинга
В результате использования функции автоматического парсинга в группе в социальной сети и на сайте интернет-магазина постоянно будет поддерживаться актуальная информация. Не нужно вручную добавлять каждый товар, править все позиции при изменении цен, описания или характеристик.
С возможностью синхронизации не придется думать об актуальности товаров. Достаточно обновить файл и обработать его на своем сайте. В случае с соцсетями еще проще – вы получаете уведомление об окончании выгрузки.
Таким образом, при развитии бизнеса в сети не стоит стоять на месте и ждать, пока кто-то купит товар. Нужно искать новые возможности. Одной из них могут стать различные сервисы, которые облегчат жизнь и освободят кучу времени для выполнения более важных задач.