Как добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Система Windows 10 вышла давно, но многие до сих пор не знают, как добавить ярлык компьютера на рабочий стол. От части это связано с индивидуальными настройками каждого релиза 1511, 1607, 1709, 1803, 1809, 1903, 1909, 2004, 2009. Поэтому назрела мысль рассказать, как добавить значок «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 10.

Настройки описаны из последней на сегодняшний день версии 2009. Самый простой способ вернуть «Мой компьютер» на рабочий стол, это нажать правой кнопкой мыши и выбрать Персонализация (или более длинный путь ПускПараметры (шестеренка) Персонализация). В левом меню появившегося окна выбираем Темы. Пролистываем вниз и кликаем Параметры значков рабочего стола.

мой компьютер на рабочий стол Windows 10

В новом окне ставим галочку у значка Компьютер (можно также отметить другие доступные значки) и жмем Ок. После этого система начнет отображать компьютер на рабочем столе windows 10.

мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Ярлык компьютера на рабочий стол windows 10

Если вам достаточно просто ярлыка Компьютер, то откройте проводник или нажмите комбинацию клавиш Win+E, зацепите Этот компьютер нажав левой кнопкой мыши и перетащите его на рабочий стол, отпустите кнопку мыши.

ярлык компьютер на рабочий стол Windows 10

Он будет служить вам также как и значок. Вот только если нажать правой кнопкой мыши и выбрать Свойства, вы не попадете на страницу Просмотра основных сведений о вашем компьютере, — это пожалуй, единственное отличие.

Пользуйтесь созданными удобствами. Статья оказалась полезной для вас? – Следите за новыми статьями, делитесь ссылкой с друзьями через кнопочки в социальных сетях.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 9 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *