Безопасность Windows: Имя пользователя и Пароль
Проблема с окном «Безопасность Windows», которая предлагает войти, введя имя пользователя и пароль, встречается крайне редко. Сталкиваются с ней лишь пользователи, у которых отсутствует роутер.
Появляется данная проблема после создания Высокоскоростного подключения (PPPoE) для выхода в интернет, правда ни сразу. Все вроде бы работает хорошо, но ровно до перезагрузки компьютера. После запуска системы Windows 10, при попытке подключения к интернету появляется окно «Безопасность Windows — Войти — Имя пользователя / Пароль«.
Решение
Удалите созданное вами подключение:
Способ 1. В Параметрах Windows → Сеть и интернет → Набор номера нажмите на «Высокоскоростное подключение» (может быть другое название, которое вы дали), появятся дополнительные кнопки, выберите Удалить.
Способ 2. Откройте Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера. Правой кнопкой мыши кликните по «Высокоскоростному подключению», выберите Удалить, подтвердите нажав Да.
Создайте новое подключение:
Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Создание и настройка нового подключения → Подключение к интернету → Высокоскоростное (PPPoE). Введите данные, выданные провайдером, в строки Имя пользователя / Пароль. Отметьте галочками как указано на скриншоте ниже — «Отображать вводимые знаки» (позволит без ошибок заполнить поле), «Запомнить этот пароль» (именно ее отсутствие вызвало у вас ошибку подключения после перезагрузки Windows). Нажмите кнопку Подключить.
На этом все, перезагружайте компьютер, проверяйте.
Все сделала, но выходит ‘ не удалось создать подключение’ почему?
Возможно не правильно вводите имя пользователя/пароль. На всякий случай удалите предыдущее подключение. При создании нового, отметьте галочкой «Отображать вводимые знаки» и сверьте правильность ввода.
спасибо !!!! большое очень помогло