Безопасность Windows — Войти (Имя пользователя и Пароль)

Проблема с окном «Безопасность Windows», которая предлагает войти, введя имя пользователя и пароль, встречается крайне редко. Сталкиваются с ней лишь пользователи, у которых отсутствует роутер.

Удаление Высокоскоростного подключения

Появляется данная проблема после создания Высокоскоростного подключения (PPPoE) для выхода в интернет, правда ни сразу. Все вроде бы работает хорошо, но ровно до перезагрузки компьютера. После запуска системы Windows 10, при попытке подключения к интернету появляется окно «Безопасность Windows — Войти — Имя пользователя / Пароль«.

Решение

Удалите созданное вами подключение:

Способ 1. В Параметрах Windows → Сеть и интернетНабор номера нажмите на «Высокоскоростное подключение» (может быть другое название, которое вы дали), появятся дополнительные кнопки, выберите Удалить.

Удаление Высокоскоростного подключения

Способ 2. Откройте Панель управленияЦентр управления сетями и общим доступомИзменение параметров адаптера. Правой кнопкой мыши кликните по «Высокоскоростному подключению», выберите Удалить, подтвердите нажав Да.

Удаление Высокоскоростного подключения

Создайте новое подключение:

Панель управленияЦентр управления сетями и общим доступомСоздание и настройка нового подключенияПодключение к интернетуВысокоскоростное (PPPoE). Введите данные, выданные провайдером, в строки Имя пользователя / Пароль. Отметьте галочками как указано на скриншоте ниже — «Отображать вводимые знаки» (позволит без ошибок заполнить поле), «Запомнить этот пароль» (именно ее отсутствие вызвало у вас ошибку подключения после перезагрузки Windows). Нажмите кнопку Подключить.

Создание Высокоскоростного подключения

На этом все, перезагружайте компьютер, проверяйте.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 9 лет.

3 комментариев на “Безопасность Windows — Войти (Имя пользователя и Пароль)

  • 26.09.2021 в 15:26
    Permalink

    Все сделала, но выходит ‘ не удалось создать подключение’ почему?

    Ответ
    • 26.09.2021 в 16:32
      Permalink

      Возможно не правильно вводите имя пользователя/пароль. На всякий случай удалите предыдущее подключение. При создании нового, отметьте галочкой «Отображать вводимые знаки» и сверьте правильность ввода.

      Ответ
  • 05.12.2021 в 01:59
    Permalink

    спасибо !!!! большое очень помогло

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *