Абонентское обслуживание компьютерных сетей для крупных корпораций
Исследования показывают, что, несмотря на стремительную цифровизацию бизнес-процессов, около 80% всей информации по-прежнему хранится в бумажном виде. И это касается как небольших компаний, так и крупных корпораций. Причина – негативный опыт потери, утечки данных в результате аварий, вирусных атак. Но проблема решается профессиональным обслуживанием компьютерных сетей.
Особенности организации IT-инфраструктуры крупных корпораций
Большие компании не могут обходиться без виртуальной инфраструктуры, обеспечивающей оперативный обмен информацией. Но тут остро стоит вопрос эффективности ее работы и надежности защиты. Последний фактор, а также отсутствие единых стандартов электронного документооборота вынуждает дублировать данные на бумаге. В масштабах крупной корпорации это существенно увеличивает операционные затраты за счет необходимости закупать и обслуживать печатные устройства, расходные материалы для них.
Для обеспечения эффективного взаимодействия структурных подразделений друг с другом, с клиентами, поставщиками зачастую используется корпоративный портал. Он бывает трех видов:
- B2E – от бизнеса к сотруднику.
- B2B – от бизнеса к бизнесу.
- B2C – от бизнеса к потребителю.
В отличие от стандартной интрасети, корпоративные порталы позволяют отдельным лицам или группам пользователей настраивать домашнюю страницу портала для сбора информации, которая нужна для решения конкретных задач. Зачастую корпоративные порталы отличаются сложной программной архитектурой, перегруженностью функциями. Так, теоретически рациональное решение многих задач приводит к утяжелению структуры корпорации, дополнительным операционным расходам.
Стремление к автономности приводит к тому, что крупные компании используют собственное серверное оборудование для хранения информации. Это требует дополнительных расходов не только на покупку и обслуживание оборудования, но и обустройства помещений для них.
Важную роль играет работа устройств, формирующих IT-инфраструктуру крупной компании. Выпадение даже одного звена приводит к простою производственных процессов, финансовым и репутационным потерям.
Перечисленные проблемы приводят к тому, что руководство компаний продолжает хранить львиную долю информации на бумаге, содержит штат специалистов для устранения проблем, модернизации IT-инфраструктуры. Более рациональным решением станет абонентское обслуживание компьютерного оборудования. Это даст ряд преимуществ, которые позволят существенно сократить расходы.
Преимущества профессионального обслуживания компьютерного оборудования крупных корпораций
Главное преимущество, который получает заказчик – отсутствие необходимости содержать штатных специалистов для устранения физических поломок, проблем с программным обеспечением. Также привлечение опытных специалистов гарантирует следующие плюсы:
- упрощение программной архитектуры корпоративного портала;
- оперативное решение задач разного уровня сложности;
- настройка резервного копирования;
- разработка единого стандарта электронного документооборота;
- создание многоуровневой защиты IT-инфраструктуры.
Сотрудничество с исполнителем может быть организовано несколькими способами. Это периодическое проведение регламентных работ, единоразовый выезд специалиста в офисы компании или поддержка на удаленной основе. Можно комбинировать перечисленные способы.
Гибкость взаимодействия, оперативное, профессиональное выполнение работ, оптимизация IT-инфраструктуры снижают операционные расходы крупных компаний, обеспечивают надежную защиту системы.
Подробнее: https://integrus.ru/technical-support/obsluzhivanie-seti.html