Технологические бизнес решения

Завел себе в офис IP-телефонию с отличным аппаратом

Работая в сервисном центре, очень много приходиться общаться с клиентами по телефону, — будь это заявка на выезд мастера или гарантийный звонок. Раньше мы пользовались смартфоном хорошего качества. Плюсы были в мобильности, то есть можно было передвигаться по городу и быть на связи с клиентами. Установив приложение для записи разговоров, всегда можно было переслушать общение чтобы не упустить что-то важное. Был конечно и минус, отсутствие клиентской базы под рукой, если оказался в не офиса.

С последними обновлениями Android до версии 9, разработчики ввели изменения в операционную систему, заблокировав возможность записывать разговор. Есть вероятность, что программисты записывающих приложений обойдут эту проблему, но мы не стали ждать и нашли другую альтернативу, ведь разработчики платформы Андроид тоже не промолчат.

Было принято решение ввести IP-телефонию в офис. Заказали стационарный IP-телефон Yealink SIP-T19 E2, если кому интересно https://sip-store.ru/products/yealink-sip-t19-e2, доставили в Казань за 4 дня. Перед покупкой читал отзывы на телефонное устройство, наверное, один из лучших аппаратов в соотношении цены и качества. Нашли провайдера, позвонили, удаленно оформили договор и настроили аппарат в течении 1 часа. Все оказалось очень просто.

Этот шаг подтолкнул нанять в штат квалифицированного оператора по приему звонков со знаниями компьютерной техники. Провели небольшой инструктаж, и само собой оператор выучил прейскурант цен, для озвучивания клиентам. Спустя две недели провели небольшой анализ, конверсия входящего звонка в клиенты выросла на 15%, все-таки каждый должен заниматься своим делом…

На сегодняшний день, для себя извлек только плюсы:

  • Выросшая конверсия перекрывает расходы на оплату нового сотрудника.
  • Освобождение от телефона и рутины с клиентами, теперь сотрудник в офисе всегда на связи и с клиентской базой под рукой.
  • Есть полноценный доступ к записанным разговорам в личном кабинете провайдера, можно анализировать общение оператора.
  • Поддержка в «Yealink SIP-T19 E2» множества необходимых функций.

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 10 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *