Подбор ключевиков перед написанием статьи

Перед написанием каждой статьи я подбираю ключевые слова на частотность (количество запросов в месяц) и проверяю на конкурентность. Для чего все это делаю?

Если просто писать статьи о решении проблемы, но не включать ключевики, то эти статьи никто не прочтет, так как в поиске они не появятся в ТОП 10 и даже в ТОП 100. Чтобы стало более понятно, рекомендую прочесть статью https://intelsib.com/article/tipy-poiskovyh-zaprosov-po-chastotnosti/, а я постараюсь объяснить детальнее. Люди в поисковой системе Яндекс или Гугл постоянно вбивают определенные словосочетания, чтобы получить ответ на свой запрос.

К примеру, «подбор ключевиков», этот запрос имеет небольшую популярность, по статистике Яндекс Вордстат на момент написания статьи имел 157 запросов пользователей в месяц. То есть это потенциальные посетители этой статьи, при условии, что используемая ключевая фраза не имеет конкурентов. Если этот ключ не использовать в тексте при написании, то мою страницу не найдут в поиске по этому запросу.

Подбор ключевых запросов

Опять-таки, даже если мы используем в тексте фразу «подбор ключевиков», нас все равно могут не найти в поиске, если многие другие сайты используют этот же ключ. То есть образуется конкуренция и как правило, первые позиции занимают сайты с более высоким трастом (уровнем доверия).

Я рекомендую подбирать ключевики для сайта по низкочастотным запросам. Показов по ним в поиске мало, но как правило, и конкурентов немного, а значит высока вероятность пробиться в топ. Если вы начинающий блогер и не совсем понимаете понятие частотности, то объясню. В рамках поисковых запросов ключевые фразы делятся на три типа:

  • Низкочастотные (НЧ). Самые не популярные ключевики, и как правило, с небольшой конкурентностью, состоят из 5-8 слов. Пример, «не удалось сохранить параметры принтера ошибка 0x000006d», данную фразу вводят в поиск Яндекса 146 раз в месяц, это немного, но и в поиске релевантных выдач около 30 сайтов. При таком количестве не тяжело конкурировать, я занимаю 7 место. Однако, чтобы получить трафик, нужно войти в ТОП 3.
  • Среднечастотные (СЧ). Такие запросы пользователи вводят в поиск часто, так как состоят из 3-5 слов. Пример, «отключить обновление windows 10 навсегда», около 3500 раз в месяц ищут в Яндексе. Конкуренция высокая.
  • Высокочастотные (ВЧ). Самые популярные запросы. К примеру, «как отключить защитник windows», имеет около 20 000 запросов в месяц, это огромный трафик. Но, здесь конкурируют сотни, а то и тысячи сайтов, и пробиться в ТОП 10 очень тяжело. Все, что ниже 10 строчки, как правило не кликабельны и не дают посетителей.

Со временем, с популярностью вашего сайта, начнет расти траст и многие ключевые запросы (НЧ, СЧ, ВЧ) могут подняться на более высокие позиции. Поэтому, не игнорируйте статистику ключевых фраз при написании статьи. Все ключи должны быть расположены по смыслу, а не ради ключа, не нужно спамить ими в тексте.

Не забывайте делать перелинковку страниц, это дает дополнительный вес ссылаемой статье, а также улучшает поведенческие факторы (глубину просмотра).

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Подпишись на новые полезные статьи. Обещаю не спамить :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *