Модели партнерских взаимоотношений блогеров с рекламодателями

Продажа товаров и услуг через блогеров используется уже давно, в интернете можно прочитать множество успешных рекламных кейсов. К сожалению, неуспешные кейсы не публикуются, и назвать процентное соотношение успешных и неуспешных партнерских взаимоотношений сложно.

На сегодняшний день размещение рекламы на странице блогера работает так: рекламодатель платит, блогер интегрирует рекламу себе в блог. Сложность состоит в том, что рекламодатель должен самостоятельно изучить аудиторию конкретного блогера, выявить приблизительный процент фейковых подписчиков и принять решение, размещаться у него или нет. А блогер в первую очередь заинтересованное лицо в деньгах, а потом уже в результате. Поэтому часто случается так, что товар/услуга прорекламировалась, а в итоге покрылись лишь расходы за размещение, а иногда и вовсе срабатывает в минус.

Чтобы избежать таких случаев, рекламное агентство Perfluence предлагает размещение по системе СРА, которая позволяет отслеживать результат рекламной компании. То есть, блогеру платят за совершенные действия-цели его аудиторией. Поэтому, рекламодатель не переживает за расходы на рекламу, ведь он платит за конкретные результаты. Блогер отлично знает свою тематику и понимает, зайдет ли реклама его аудитории. По этой причине, он не будет рекламировать что попало, а лишь то, что приведет к взаимовыгодным отношениям.

Perfluence же в свою очередь анализирует аккаунты блогеров, проверяя тематику и интерес аудитории, а также накрученных фейковых подписчиков. Чтобы увеличить конверсию продаж с интегрированной рекламы, размещение происходит не у крупных популярных блогеров, а у микро-блогеров. Это позволяет размещать рекламу в узкотематических направлениях, доверие, как правило, к микро-блогерам выше, чем к блогерам с огромным количеством подписчиков.

И так, было рассмотрено две модели партнерских взаимоотношений:

  1. Рекламодатель заплатил, блогер разместил рекламу.
  2. Блогер разместил рекламу, рекламодатель платит за каждый результат.

Трудно сказать, какой из типов наиболее правильный, ведь ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ подразумевают взаимовыгоду, а тут и в первом, и втором случае несут риски: либо первый – РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, либо второй – БЛОГЕР.

Как будут развиваться рекламные услуги и к какой модели взаимоотношений между рекламодателем и блогером это приведет, покажет время. На сегодняшний день практически все блогеры работают по первому типу.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *