Dell: Error Code 2000-0151 – Hard Drive incorrect status 3E

На руках очередной ноутбук, на этот раз от производителя Dell – модель Inspiron 5759. Столкнулся с ошибкой при включении ноутбука. Производитель встроил в линейку своих аппаратов диагностическое программное обеспечение, которое при включении ноутбука сканирует все основные аппаратные части на работоспособность перед запуском Windows.

Перечислю аппаратные компоненты, которые проходят проверку: матрица (монитор), система охлаждения – вентилятор, оперативная память (system memory), процессор (CPU), жесткий диск (HDD/SSD), DVD-привод.

При включении ноутбука у меня появлялась ошибка с громкими сигналами:

DELL SupportAssist has detected a failing component on your system that requires immediate attention. Go to https://supportassist.dell.com and enter the issue description below.

Service Tag : 7S2B2G2
Error Code : 2000-0151
Validation : 108838

Hard Drive 0 – S/N (XXXXXXXXXXXX), incorrect status = 3E

Dell: Error Code 2000-0151 — Hard Drive incorrect status 3E

Данное окно с ошибкой указывает на неисправность жесткого диска. Заменив HDD на рабочий, проблема уйдет, однако придется устанавливать операционную систему Windows. Проверить состояние нового вставленного носителя можно с помощью той же встроенной программы диагностики DELL – SupportAssist. Для этого сразу после включения ноутбука необходимо нажать клавишу F12 и выбрать Diagnostics, ПО просканирует все основные компоненты аппаратной части и если есть неисправность – выявит.

У Dell есть множество кодов ошибок, указывающих на неисправность HDD: 1000-0141, 2000-0141, 1000-0142, 2000-0142,1000-0143, 2000-0143, 1000-0144, 2000-0144, 1000-0145, 2000-0145, 1000-0146, 2000-0146, 2000-0151.

Симптомы перед появлением таких ошибок могут быть разные:

  • Медленно работает или вовсе висит ноутбук (компьютер)
  • При загрузке теряется Boot загрузчик
  • Слышны щелчки жесткого диска

Если вы с техникой на ТЫ, то можете проверить состояние жесткого диска программой Victoria и по возможности исправить неполадки HDD. На жестком диске остались нужные данные? – тогда ознакомьтесь со статьей Как восстановить информацию.

  • Для тех, у кого ноутбук на гарантии, рекомендую не проводить манипуляции, а нести в авторизированный сервисный центр DELL.

Лучшее "Спасибо" - ваш репост

Подпишись на новые полезные статьи. Обещаю не спамить :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *