Сеть и интернет

Если у вас на сайте зарубежная аудитория

Анализируя свой сайт заметил, что посетители моего блога составляют не маленький процент зарубежной аудитории. У всех ресурсов компьютерной тематики подобная статистика или я один такой?

К чему эта статья? Все вебмастера и авторы блога нацелены на извлечение прибыли со своего ресурса. Кто-то кидается во все тяжкие и получает бан от поисковиков, а кто-то пишет качественный, полезный контент и пытается хоть как-то компенсировать свое потраченное время. Соответственно, один из таких источников монетизации – это размещение контекстной рекламы у себя на сайте. Пожалуй, ни один сайт не обходит данный метод заработка.

В России лидерами рекламного интернет рынка являются Яндекс и Гугл. За счет постоянных запросов в поисковых системах, алгоритм понимает что нужно каждому конкретному посетителю и в дальнейшем догоняет их на сайтах партнеров рекламной сети в виде различных нацеленных рекламных блоков.

Сайты партнеры – это различные веб ресурсы, которые зарегистрированы в рекламной сети и разместили код у себя на сайте для показа объявлений. Когда потенциальный покупатель нажимает на рекламу, вебмастер зарабатывает на этом копейку.

Гугл – это зарубежный «Дядя» и проблем с показами зарубежной рекламы для зарубежной аудитории нет. То есть посетитель вашего сайта из Италии, ему Google сунет рекламу, которая была бы полезна и интересна данному читателю.

Яндекс – это родной «Дядя», и за пределами России и стран СНГ, не имеет актуальной информации о зарубежных пользователях. Соответственно, если тот же итальянец посетит ваш ресурс, то Яндекс сунет ему рекламу какую получится, а не целевую. Соответственно, вероятность клика по объявлению сводится к нулю, и вебмастер упускает возможность заработать.

И этот вот % зарубежных посетителей моего блога подталкивает на тревожные мысли, – возможно я теряю немаленький % заработка с РСЯ на зарубежной аудитории?..

Стал изучать как можно монетизировать на зарубежных посетителях сайта, и похоже неплохой альтернативой является WMG inc. Компания сотрудничает с такими крупными партнерами как Google, Amazon, Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Mail.ru Group. И нацелен на показ рекламных объявлений зарубежной аудитории.

Сервис тонко анализирует предпочтения иностранной аудитории и показывает лишь целевую рекламу посетителям вашего сайта. А значит конверсия клика должна быть выше, что на прямую влияет на доход.

Вебмастерам данный сервис будет интересен в качестве дополнительного дохода, рекламодателям в качестве раскрутки своего бренда и повышения продаж. Делитесь опытом, пишите в комментариях.

Айтишник

Вячеслав. Специалист по ремонту ноутбуков и компьютеров, настройке сетей и оргтехники, установке программного обеспечения и его наладке. Опыт работы в профессиональной сфере 11 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *